анкета для изучения мнения получателя услуг
Анкета для изучения мнения получателей услуг
в организациях культуры
Уважаемый респондент!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг организациями культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг.
Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
- При посещении организации культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях организации (стенды, инфоматы и др.)?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 3)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах?
- Перед посещением организации культуры Вы заходили на официальный сайт организации?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 5)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте?
- Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в организации культуры?
- Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 8)
- Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для инвалидов в организации?
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
- Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 12)
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
- Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
- Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
- Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым?
- Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
_____________________________________________________________________________
Благодарим за участие в опросе!